Помогите пожалуйста!!
сердце,улыбка,далёкий,солома,лёгкий,
мышь,тростник,ночлег,ловкий, площадка,
молчун,дорожка,варенье,кровать,
человек,семья,скользкий,лестница,лисич-
ка,ластёна,длинный
задание:
В какие группы можно распределить дан-
ные слова в зависимости от правила правописания?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T12:41:02+00:00
Глаголы и существительные
Лучший Ответ!
2013-10-17T12:43:53+00:00
Безударная гласная в корне, парная согласная, непроизносимая согласная и удвоенная согласная