Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 18 см, а его периметр -42 см. Найдите основание треугольника

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T16:35:02+04:00
У равнобедренного треугольника боковые стороны равны,значит и вторая сторона будет 18см
42-(18+18)=6см


Лучший Ответ!
2013-10-17T16:36:55+04:00
В равнобедренном треугольнике две боковые стороны равны.значит вторая сторона также 18 см.значит сумма боковых сторон 18+18=36 см
отнимаем от периметра две стороны что бы получить третью(основание). 42-36=12 см
основание равно 12 см
Спасибо за четкое объяснение только 42-36 будет 6
ой ну да)