Расстояниями между двумя пристанями 90км.От этих пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера со скоростью 20 км/ч и 25км/ч .Через сколько часов произойдёт встреча?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T12:22:23+00:00
1)20+25=45км-пройдут оба катера за 1 час2)90/45=2часа-через такое время катера встретятся
Лучший Ответ!
2013-10-17T12:23:39+00:00
1) 20+25=45 (км в час) общая скорость
2) 90:45=2(ч) встреча
ответ: через 2 часа произойдёт встреча