Задача;В библиотеке на одной полке стояло 7 книг,а на другой-10 книг .Когда читатели несколько книг взяли,то всего на двух полках осталось 9 книг.На сколько больше книг осталось,чем взяли?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T12:26:07+00:00
1)10 разделить на 7 равно 5 а дальше 10 - 5 =5 и 7-5 =2  потом 5+2 = 7 всё посто
нет там неправильно мы еще не учили деление и умножение это 2 класс ,но все равно спасибо не могу записать еще и условия задачи
Лучший Ответ!
2013-10-17T12:32:21+00:00