Помогите написать примеры:
Огонь - друг: (в каких ситуациях)
Огонь - враг: (в каких ситуациях)

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T16:11:50+04:00
Друг в том согревает а враг опасное может случитса пожар
Лучший Ответ!
2013-10-17T16:33:48+04:00
Огонь друг в походах 
Огонь друг на плите
Огонь враг когда благодаря ему сгорают леса
Огонь враг когда им злоупотреблять и когда до него дотрагиваються дети.

Если написала с ошибками извините.