Глаголы полетели, зазвенели какое в них время? Помогите пожалуйста

2
длительное настоящее
настоящим никак не может быть.что сделали вопрос это признак прошедшего времени
Мы такого не походили:) Либо прошедшее, настоящее или будущее
проходили

Ответы и объяснения

2013-10-17T12:10:01+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-17T12:10:12+00:00
Отвечают на вопрос что сделпли,значит прошедшее.
если бы было прошедее время то слова были бы пролетели, отзвенели )))))
нет .что сделали признак только прошедшего времени,я филог и сын мой так делал и всегда 5.
Хорошо, не быду с вами спорить, а на будущее буду знать )))))