Я тоже. И знаю, такую запись не все смогут понять. Надо потихоньку, чтобы человек понял.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T12:06:32+00:00
56 - ( X + 12) = 24
X+12 = 56 - 24
X + 12 = 32
X= 32 - 12
X= 20
56 - 20+12 = 24
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-17T12:18:57+00:00
56-(х+12)=24
56-х-12=24
-х=24+12-56
-х=-20
х=20