Петя, Коля и Слава поочередно парами становились на весы. Петя и Коля вместе весят 55 кг, Коля и Слава - 58 кг., а Петя и Слава - 59 кг. сколько весит каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T21:26:58+04:00



1) (55+58-59):2=27 - весит Коля

2) 58-27=31 - весит Слава

3)59-31=28 - весит Петя

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T22:19:33+04:00



Если сложить все исходные числа, по каждый мальчик будет учтен дважды, а сумма получится  55 + 58 + 59 = 172 кг, то есть сумма весов мальчиков составит 

172 : 2 = 86 кг. Тогда Слава весит  86 - 55 = 31 кг, Петя весит  86 - 58 = 28 кг,

а Коля весит  86 - 59 = 27 кг.