Оксид двухвалентного металла массой 3,06 г растворили в 100 мл воды и получили гидроксид данного металла, с массовой долей 3,32%. С помощью вычислений определите металл, напишите уравнение указанной реакции

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T16:15:51+04:00

             MeO+H2O=Me(OH)2
m(р-ра)=100+3,06=103,06
m(Me(OH)2)в растворе =103,06*0,0332=3,42
m(H2O)=3,42-3,06=0,36
n(H2O)=0,36/18=0,02
M(MeO)=3,06/0,02=153
M(Me)=153-16=137
Ответ:барий.
Лучший Ответ!
2013-10-17T17:23:45+04:00
MeO+H2O=Me(OH)2
m(раствора)=100+3,06=103,06г/моль
m(Me(OH)2)в растворе =103,06*0,0332=3,42г/моль
m(H2O)=3,42-3,06=0,36г/моль
n(H2O)=0,36/18=0,02моль
M(MeO)=3,06/0,02=153г/моль
M(Me)=153-16=137г/моль - Ва(барий)