Ответы и объяснения

2013-10-17T15:48:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-17T15:55:47+04:00
Зачин, или начало, готовит к тому , о чем дальше пойдет речь в тексте. 
Основная часть раскрывает самое важное в тексте. 
Заключение или концовка, дает понять: автор сказал все, что хотел. 
План нужен для того: когда ты пишешь изложение, без плана ты его не напишешь, ты не будешь знать, что за чем писать. План- это твоя подсказка. 
( надеюсь помогла)