Саша получил в школе пять двоек по пяти предметам. Дома после того печального события Саша занимался усердно, и у него возникла забавная мысль: нельзя ли из этих пяти двоек составить все школьные оценки 1) запишите каждую школьную оценку с помощью пяти двоек и знаков арифметических действий и скобок.
Помогите мне пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T15:20:56+04:00
2-22÷22=12·2·2÷2÷2=2 22÷22+2=3 2·2·2-2-2=4(2+2+2):2+2=5 2·2:2+2+2=6 2:2+2+2+2=7 2·2·2+2-2=8 2·2·2+2:2=9 2+2+2+2+2=10 22:2+2-2=11 2·2·2+(2+2)=12
Лучший Ответ!
2013-10-17T15:25:11+04:00