Турист прошел от стоянки 2 км вверх по склону горы со скоростью 2 км / ч, а затем вернулся к стоянке, двигаясь со скоростью
6 км / час. Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-23T21:17:50+04:00



От стоянки он двигался 2/2 = 1 час.

Возращаясь к стоянке, он двигался 2/6 = 1/3 часа.

Общ время 1 + 1/3 = 1 1/3 ч, или 80 мин.

Ср. скорость 4/80 = 0,05 км/мин = 3 км/ч.

Ответ: 3 км/ч.

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T21:48:12+04:00



на дорогу вверх по склону турист затратил  2/2 = 1 час, а на обратную дорогу

2/6 = 1/3 часа. Всего турист прошел 4 километра, затратив  1 1/3 = 4/3 часа, поэтому его средняя скорость  4 / 4/3 = 3 км/ч.