Длина прямоугольника в три раза больше чем ширина. периметр равен 56см. какова длина прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-17T10:22:44+00:00
Пусть ширина-х, тогда длина-3х
2(х+3х)=56
2х+6х=56
8х=56
х=56:8
х=7( см)- ширина
7*3=21( см)- длина
Ответ:длина прямоугольника 21 см
2013-10-17T10:25:56+00:00
Х см- ширина прямоугольника, 3х см - длина прямоугольника.
(х+3х) 2 =56
4х =56:2
4х = 28
х = 28:4
х=7
7см- ширина прямоугольника
7см умножить на3 равно 21 см.
Ответ: 21 см - длина прямоугольника