Печенье расfасовали по 500 грамм и по 200 грамм,больших пачек получилось 60 шт.В маленькие пачки положили столько же печенья сколько и в большие.Сколько получилось маленьких пачек печенья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T15:40:35+00:00

500х60=30000 грамм печенья расфасовали в большие пачки

30000:200=150 маленьких пачек получилось после расфасовки

2011-10-23T15:43:19+00:00



1) 60*500=30 000 гр печенья положили в большие пачки(положили в маленькие пачки)

2) 30 000:200=150 шт - маленьких пачек печенюшек

ответ: 150 шт