из пункта А в пункт В автобус ехал со скоростью 90км/ч, на обратном пути из-за ненасной погоды он снизил скорость до 60км/ч. какова средняя скорость за всё время следования? Решаить через рациональную дробь

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T20:28:20+04:00



средняя сокрость равна среднему гармоническому скоростей, т.е

 

Vc=2*v1*v2\(v1+v2)

 

vc=2*90*60\(60+90)=72

 

 

или вар. 2

пусть расстояние от пункта А до пункта В (от пункта В до пункта А)равно х, тогда время езды от пункта А до пункта В равна х\90 час, от пункта В до пункта А равна х\60 часов

Средння скорость равна отношению всего пути к всему времени

=(х+х)\(х\60+х\90)=2*90*60\(90+60)=72

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T23:31:55+04:00



Средняя скорость определяется по формуле

                   2                            2                           2                360

Vc = --------------------- = --------------------- = ------------------- = -------- = 72 км/ч.

         1 / V1 + 1 / V2        1 / 90 + 1 / 60       (3 + 2) / 180           5