Ответы и объяснения

2011-10-23T22:17:01+04:00



(x в 6 степени - 1) делить на (x-1)=(x^6-1)\(x-1)=

используя формулу

a^n-b^n=(a-b)(a^(n-1)+a^(n-2) b+a^(n-3)b^2+...+ab^(n-2)+b^(n-1))

 

=x^5+x^4+x^3+x^2+x+1

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T23:23:48+04:00



 Х⁶ - 1      (Х - 1) * (Х⁵ + Х⁴ + Х³ + Х² + Х + 1)

-------- = -------------------------------------------- = Х⁵ + Х⁴ + Х³ + Х² + Х + 1

  Х - 1                        Х - 1