В чайной ложке воды (10мл) содержится примерно 10 (в 23 стпенеи) молекул.Сколько молекул содержится в 1 литре воды?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T09:16:22+00:00
2молекулы водорода,1 молекула кислорода
да это знаю!!! там решение нужно задачи)
Лучший Ответ!
2013-10-17T09:17:56+00:00
молярная масса воды. 2*1+16=18 г. Значит, в 1 килограмме  (1 л) воды содержится 55,6 молей воды. Поскольку в одном моле ЛЮБОГО вещества содержится число Авогадро 6,02*10^23 молекул, то в 55,6 моля воды содержится 55,6*6,02*10^23=3,35*10^25 молекул
Ответ: 3,35*10^25 молекул
понятно
не сможете решить?
исправила)))
вот так правильно наверно,спасибо большое=))
сможете решить еще одну?)мне еще 5 задач решать((