Маша и Саша покупают одинаковые почтовые наборы. Каждый набор состоит из открытки с онвертом, и его цена выражается целым числом рублей. Маша заплатила за наборы 85р, а Саша - на 34р. больше. Сколько стоит один набор? Сколько наборов купила Маша? Сколько наборов купил Саша?

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T19:57:49+04:00

34:2=17 руб.стоит 1 почтовый набор (делим на 2 так как цена выражается целым числом рублей,а другие делители не делят без остатка)

85:17=5 наборов купила Маша

(85+34):17=7 наборов купил Саша

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T23:36:20+04:00



Саша заплатил за наборы  85 + 34 = 119 рублей.

Стоимость одного набора - наибольший общий делитель чисел 85 и 119. то есть 17.

Маша купила  85 : 17 = 5 наборов, а Саша -  119 : 17 = 7 наборов.