Ответы и объяснения

2013-10-17T13:10:02+04:00
A)3a+3b+c(a+b)=3(a+b)+с(a+b)=(3+с) (a+b) 
Пояснение: 3 выносим за скобку, тогда в скобках будет a+b. После такого преобразования, мы видим,что у нас есть общий множитель.Это a+b. Потом выносим его за скобку, а в скобках будет 3+c.
б)
a(
 a^{2} + a)-2(2a-2) .

Еще б и d реши плз))
Б как это не понятно
где в б)там а( и то что снизу оно просто переместиловь
Вот в 1 ты написала что несколько раз там равно, распиши так же еще 2 плз)
Лучший Ответ!
2013-10-17T13:24:09+04:00