Ответы и объяснения

2013-10-17T12:43:51+04:00
|x+8| = x+8
Решаем уравнение :
|x+8| + (x-1) = 3
x+8+x-1-3=0
2x+7-3=0
2x+4=0
2x=4
x=2
Ответ : x=2 :)
|2+8| + (2-1) = 11, ответ не верен. Вероятно ошибка допущена при опускании модуля, так как |x+8| не равно x+8.
почему не равно?
модуль числа а: Если а > 0, то модуль а = а; если а < 0, то модуль а = -1. Отсюда решение слишком простое (потом подставь х= 2 и убедись)
Лучший Ответ!
2013-10-17T14:07:24+04:00
Как-то так, вроде.
Если что не так, извиняйте.~