Вычислите значение функции y(x)=1,6x^3-1,5.x∈[n;m].Шаг по x=0,5. Выдать на печать значения функции,принадлежащие интервалу y∈[-2;-1].на pascal abc

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T12:46:05+04:00
Мое решение, как я поняла ваше задание:
2013-10-17T12:48:53+04:00
Коль диапазон ясен сразу, можно не спрашивать пользователя:)

var y, x: real;
begin
     x := -2;
     while (x <= -1) do
     begin
          y := 1.6*x*x*x - 1.5;
          writeln('x = ', x, '  y = ', y);
          x := x + 0.5;
     end;
end.