троллейбус всю неделю по городу катался троллейбус за неделю ужасно измотался нужно выделить основу в каждом предложении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T12:09:55+04:00


А в чём проблема? 
Троллейбус катался 
Троллейбус измотался .( бессоюзное предложение )
тролейбус катался,тролейбус измотался
2013-10-17T12:12:11+04:00
Троллейбус подлежащие
катался сказуемое

троллейбус подлежащие
измотался сказуемое