Известно, что НОД(38;b)-2, а НОК(38;b)=1216.Найдите b. Ответ будет 64,но как записать решение?

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T19:13:34+04:00



можно например так

используя свойство, что НОД(а;b) * НОК(а;b)=а * b

 

НОД(38;b) * НОК(38;b)=32 * b

откуда b=2*1216\38=64

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T23:49:15+04:00



Из первого соотношения число b делится на 2, но не делится на 19.

Тогда из второго соотношения b делится на 64 и, поскольку 1216 = 64 * 19, оно равно 64.