Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T14:34:43+00:00

                                                                                Директору средней школы№...

                                                                                Бернат И.И.

                                                                                ученика 6-А класса

                                                                                Иванова И.И.

                                             

                                           Заявление

         Прошу Вашего разрешения,выдать мне в школьной библиотеке учебник для изучения биолгии,взамен утерянного.

 

     29.10.11г.                                                                                       Иванов

2011-10-23T14:46:20+00:00

                                                           Директору компании "индестрит"И.И.Бернату                                            

                                                                               От зам.директора Иванова И.И.

                                                       

 

                                                       Заявление.

 Я Иванов И.И. прошу директора компвнии "индестрит" дать мне досрочный отпуск.

 

                                                                                 Бернат И.И._________

                                                                                 Иванов И.И._________

                                                                              дата ___ ___ 20__г.