Через точку пересечения диагоналей прямоугольника проведена прямая, пересекающая меньшие стороны прямоугольника. Докажите, что отрезок этой прямой, лежащий внутри прямоугольника, делится точкой пересечения диагоналей пополам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T09:55:59+04:00
Прямоугольник АВСД. О точка пересечения диагоналей. ВО=ОД=ОС=ОА следовательно треугольники АВО и ДСО равнобедренные и равны по первому признаку(угол ВОА= углу СОД) следовательно отрезок этой прямой, лежащий внутри прямоугольника, делится точкой пересечения диагоналей пополам
  • fredb
  • середнячок
2013-10-17T09:58:48+04:00
Треугольники ЕОД и ВОК равны по стороне и двум углам.  След ЕО=ОК