за 3 дня продали 1400 кг овощей, за первый день продали на 170 кг больше, чем за второй день. на третий день на 120 кг меньше чем за второй день. Сколько кг продали на второй день?

2

Ответы и объяснения

2013-10-17T05:37:12+00:00
1)170+120=290  2)1400-290=1110  3)1110÷3=370кг продали в третий день.  4)370+170кг=540кг в первый день.       5)370+120=490кг во второй день.                   Както так)  
Лучший Ответ!
2013-10-17T05:38:05+00:00
Х+х+170+(х-120)=1400
3х=1400-170+120
х=1350:3
х=450 это во второй
450+170=620 это в первый
450-120=330 третий
х+х+170+(х-120)=1400
3х=1400-170+120
х=1350:3
х=450 это во второй
450+170=620 это в первый
450-120=330 третий
вот правельное решение надо уровнением
да !!!! мое решение правильное !
о, ребята спасибо, со вчерашнего дня ломала голову