Ответы и объяснения

2013-10-17T05:17:58+00:00
Хорошо, когда есть друг. С ним я чувствую себя могучим. Ведь общими силами можно справиться с любым, самым труд­ным делом. Друг — это самый близкий человек, с которым все общее. От него нет никаких тайн. Он ничего не жалеет для меня, так же, как я для него. Он всегда меня понимает. Это замечательно, когда есть такой друг. Я дорожу им, не ругаюсь с ним и всегда прихожу к нему на помощь. Верность — великий закон дружбы. Однажды мне нельзя было ходить в школу, и я сидел дома. В первый день было даже приятно — поспать можно подольше! Но вот прошло немного времени, и я заскучал, мне стало одино­ко, грустно. И ужасно захотелось повидать друга. А как я был счастлив и горд, когда он пришел навесить меня. С посторонними людьми я не смог бы так откровенно пого­ворить о том, что меня интересует, а с другом меня связывают общие дела. Я очень рад, что у меня есть настоящий и предан­ный друг.

Лучший Ответ!
2013-10-17T05:26:53+00:00
Сочинение «Мой лучший друг»У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А ........ среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с ...... не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.У моего друга темные волосы, карие глаза. Он худой и немного ниже меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом ........ сильный, выносливый и не жалуется на спортивную форму.Мы дружим с.........уже четыре года. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой......, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен...... добрый и веселый мальчик, он всегда бодрый и в хорошем настроении. Своими шутками он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам. У .... хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные истории......остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто ...... сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет.


Шығарма "менің алды досым"
Бас менің көп достың және жолдастардың: мектепте, аулада, футболдың секциясінде, қайда мен айналысамын. Ал ....... олардың арасында - алды дос. Біз бір аулада онымен тұрамыз және бір сыныпта оқимыз. Ақиқат, соң бір партамен біз мен ...... отырмаймыз. Мұғалімдер бізді жалпитеді, чтобы біз дос досты сабақтарда аударып әкетпедік.Бас менің досымның қара қоңыр шаш, қоңыр көздер. Ол арық және аз төмендегі менің боймен, тым біз онымен өкшелестер. Бірақ бұл ретте күшті, көнбіс және спорт пішінге деген зарламайды.Біз уже төрт жыл мен.........татуласамыз. Бір біз футболға және баскетболға деген ойнаймыз. Өзенге велосипедтерде жүреміз және анда балықты аулаймыз. Қашан мен әке-шеше бар- на көк, сол ол алып бар-......, және наоборот. тағы менің досым к маған в компьютерлік ойындарға деген ойна- және ара интернетте отыр- келеді, себебі бас оның үй интернет ізгі және көңілді ұл емес өткіздір-өткізу......, ол ылғи тың және арада жақсы көңіл-күйде. Өзінің әзілдерінің ол мен және сырттың өзінің жолдастарының көңіл көтеру біледі. Бастың .... жөн алады

это не перевод,а набор слов
непоняла