Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-17T08:29:46+04:00
366
1 рассказ-1/3 ч
2 рассказ-1/3+1/6 ч
3рассказ-на 7/12 <, чем 1+2 рассказ
Всего-?
1)1/3+1/3+1/6=5/6 ч-первые 2 рассказа вместе
2)5/6-7/12=10/12-7/12=3/12=1/4 ч-третий рассказ
3)5/6+1/4=10/12+3/12=13/12=1 1/12 ч
Ответ:1 1/12 ч
368
а) 1)5/8-2/5=25/40-16/40=9/40
2)9/40+3/20=9/40+6/40=15/40=3/8
б) 1)5/9-1/4=20/36-9/36=11/36
2)1/8+11/36=9/72+22/72=31/72
2013-10-17T08:32:54+04:00
1/3+1/6+1/3)-7/12+1/3+1/3+1/6=10/12-7/12+10/12=13/12 это третий 13/12+10/12=2 1/12=2ч5мин
примеры 1/8+(5/9-1/4)=1/8+11/36=9/72+22/72=31/72
(5/8-2/5)+3/20=25/40-16/40+3/20=9/40+6/40=15/40=3/8