ришите с помошью уровнение задачу:

На первой астановке в пустой афтобус вощли несколько человек.На второй вошло ещё 10 человек,а на третей-вышли 12 человек после чего в афтобусе осталось 17 человек.Сколько человек вошло на первой астоновке.

(с объяснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T14:01:40+00:00

х+10-12=17

х= 17-10+12

х=19(чел)

19+10-12=17

Ответ: на первой остановке вошли 19 человек.

2011-10-23T14:04:26+00:00



на первой остановке-х

на второй-х+10

на третьей-(х+10)-12 Составим уравнение

х+10-12=17

х=17-10+12

х=19 чел вошло на первой остановке