а)для изготовления одной удочки нужно 6м лески.сколько таких удочек могут изготовить ребята из подмосковсной деревни,если у них есть 2 мотка лески длиной 18м и 42м?

б)во время коллективной рыбной ловли им удалось поймать 60 пескарей и 40 окуньков.они повесили их на куканы,по10рыб на каждый кукан.сколько куканов с рыбой принесли домой удачливые рыболовы?

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T13:57:30+00:00

а)18:6=3 удочки можно изготовить из 1 мотка

42:6=7 удочек можно приготовить из 2 мотка

3+7=10 удочек можно изготовить из двух мотков лески

б)(60+40):10=10 куканов с рыбой принесли рыболовы

Лучший Ответ!
2011-10-23T14:00:33+00:00

а)18+42=60(м)-метров лески всего

60:6=10(у)

Ответ: 10 таких удочек могут изготовить ребята из подмосковной деревни.

б)60+40=100(р)-всего рыб

100:10=10(к)

Ответ:10 куканов с рыбо принесли домой удачливые рыболовы.