Ответы и объяснения

2013-10-16T19:55:17+00:00
В 1см на карте 30000м на местности
но мое решение правильно? не так ли?
теоретически да, но оно некорректно. мой учитель подобные ответы зачёркивал. по этому старайтесь переводить по возможности в м или км ,если масштаб даёт это сделать
согласен что было бы лучше но все равно это правильно, потому что я по системе СТ
по системе СИ делал
я говорю,мой учитель подобные ответы зачёркивал. а си не си ) что ж лучше будем переводить в м и км и на этом остановимся,ок?)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T19:56:36+00:00
1 :30 000- численный
в 1 см 300 м - именованный
удачи!