Есть две коробки конфет, в первой из них 24 конфеты, во второй --- 36 конфет. найдите количество рядов конфет в первой и второй коробках, учитывая. что вместе эти количества дают 7, а конфет в одном ряду первой коробки в 2 раза меньше.

2
решение сделаем равное кол-во конфет в рядах 24*2=48 48+36=84. 84:7=12 это в ряду 12 :2=6 во второй коробке 24:6=4это рядов36:12=3это рядов

Ответы и объяснения

2013-10-16T23:51:09+04:00
В 1 коробке 3 ряда во 2 коробке 4 ряда в каждом ряду 8 конфет
Лучший Ответ!
2013-10-16T23:56:55+04:00
В первой 4 ряда по 6 конфет. во второй 3 ряда по 12 конфет