Что конкретно надо сделать????))
тему скажи)
как делать 100 км/с=м/с
т.к. уже с, то нужно перевести только км в м, тоесть умножить на 1000 и все
то есть и км и с умножать на 1000??)

Ответы и объяснения

2013-10-16T19:49:26+00:00
Помогите пожалуйста
В кастрюле находятся 2литра воды при температуре 20С.Какое количество воды надо передать воде,чтобы она закипела?
формула Q=c*m*(t2-t1)
c= 4200? m= 2литра(надо перевести) t1=20, t2=100
получается 4200* 2(переведешь) * 80= .....
Лучший Ответ!
2013-10-16T19:56:33+00:00
Как я поняла нужно км/ч перевести в м/с
в одном километре 1000 метров, в одном часе 3600 секунд,
следовательно нужно умножить на 1000 и разделить на 3600
первое получается 72км/ч = 72*1000 :3600= ... посчитаешь
остальное так же, умножаешь на 1000 и делишь на 3600
у меня получилось 20
правильно!!)))???
да
)))
спасибо!!!