Помогите пожалуйста! Перед вами текст, содержащий биологические ошибки.Внимательно прочтите его,найдите ошибки и переформулируйте предложения, в которых они содержатся.
1)Лишайник-это организм, состоящий из спор гриба и одноклеточных водорослей
2)Клетки водоросли или цианобактерии, входящие в состав лишайника,фотосинтезируют, обеспечивая гриб органическими соединениями.
3)чаще всего лишайники размножаются половым путем.
4)Растут лишайники очень быстро.
5)они пионеры растительности и первыми поселяются в местах, где еще нет никакой растительности
6) археологии биологи используют лишайники для определения возраста почвенных слоев! олимпиада

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T19:29:44+00:00
Во 2 ошибка фотосинтез водоросли невозможен
Лучший Ответ!
2013-10-16T20:11:40+00:00
В первом гифы гриба
водоросли прекрасно фотосинтезируют, тем более те что в сибиозе лишайника
размножение бесполое
а вот дальше покопайся я не помню