мирные договора с Германией и ее союзниками после первой мировой войны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T19:10:26+00:00
Верса́льский ми́рный догово́р — договор, подписанный 28 июня 1919 года с Германией.Мирные договоры между странами Антанты и другими государствами, воевавшими на фронтах Первой мировой войны на стороне Германии были подписаны позже: с Австрией (Сен-Жерменский договор (1919)) — 10 сентября 1919 года, с Болгарией (Нёйиский договор) — 27 ноября 1919 года, Венгрией (Трианонский договор) — 4 июня 1920 года, Османской империей (Севрский мирный договор) — 10 августа 1920 года[1]. Позже Севрский мирный договор 1920 года заменил Лозаннский мирный договор 1923 года
2013-10-16T19:25:38+00:00
Союзниками Германии были Япония, Италия, Финляндия