Ответы и объяснения

2013-10-16T22:34:57+04:00


Осень - пора листопадов.
Осенью часто идут дожди.
В первый осенний день мы идем в школу.
Золотые листья падают с деревьев.
Лучший Ответ!
2013-10-16T22:35:00+04:00
Осень - самое красивое время года. Осенью деревья наряжаются в желто - оранжевую листву.   Многие птицы улетают на юг, иногда можно увидеть их косяки в небе. Дороги усыпаются кучей листьев, которые приятно шуршат под ногами. Так же осенью можно собрать не плохой урожай грибов.