Банк ежемесячно начисляет 5% к находящейся на вкладе сумме. На сколько рублей увеличится вклад через 2 месяца, если первоначальный вклад составил 4000 рублей.?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T18:24:29+00:00

4000 - это 100%
Х- это 5 %
Значит Х= 4000*5:100
Х = 200 (руб) За первый месяц
4200-100%
Х - 5%
Х=4200*5:100
Х=210 (руб) за второй месяц
Лучший Ответ!
2013-10-16T18:24:55+00:00
4000 это 100%
х это 5%
4000*5:100=200 руб.ежемесячно это в первый месяц
4000+200=4200 новая сумма и теперь это 100%
4200 это 100%
х это 5%
4200*5:100=210 руб во второй месяц
200 +210=410 руб за 2 месяца  Ответ : 410 руб