Ответы и объяснения

  • reus7
  • середнячок
2013-10-16T22:15:31+04:00
ОДЗ:xeR,   методом подбора x=1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T22:25:19+04:00
D = b^2 - 4ac = 81 - 4 * (-10) = 81 - (-40) = 121.

x1 = -b - квадратный корень из D [дробь] 2a =
= -9 - 11 [дробь] 2 = -20 [дробь] 2 = -10.
x2 = -b + квадратный корень из D [дробь] 2a =
= -9 + 11 [дробь] 2 = 2 / 2 = 1.


Ответ: x1 = 10; x2 = 1.