Ответы и объяснения

2013-10-16T18:05:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-16T18:06:07+00:00
4+11=15
150/15=10
4*10=40
11*10=110
40+110=150

нет пропорция здесь не получится
напишите как получается ничего страшного
большое спасибо за решение можете помочь с другим ??7
из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист.Скорость велосипедиста в 4 раза меньше скорости мотоциклиста
мотоциклиста сколько времени после встречи велосипедист ехал до пункта В