В чём основное отличие гелиоцентрической системы от геоцентрической?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T21:56:07+04:00


Гео- земля  в центре , все вращается вокруг неё
гелео- вращение вокруг солнца
Лучший Ответ!
2013-10-16T21:58:15+04:00
Гелиоцентрическая система - Солнце находится в центре, а вокруг вращаются Земля и другие планеты. 
Геоцентрическая система - в центре неподвижная Земля, а Солнце, другие планеты и звезды вращаются вокруг нее.