Вычислить количество вещества кислорода при сгорании меди количеством вещества 2 моль по схеме Cu+O2=CuO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-10-16T22:00:42+04:00


1. по схеме составим уравенние (расставим коэффициенты)
и укажем в каких молярных отношениях вещества в уравнении

2Cu   +   O2 = 2CuO
2моль   1 моль       на 2 моль меди приходится 1 моль кислорода
2013-10-16T22:00:50+04:00
2Cu + O2 =2CuO
по стехиометрии на 2моль меди требуется 1 моль кислорода