Составить словарный диктант на все орфограммы глаголов) срочно пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T21:36:33+04:00
Видишь,расписаться,блистать-это правила спряжение,тся и ться,и чередование е и и
вот по этим правилам много напиши,а другие вспомнить немогу

можешь много по этим правилам написать счас я еще вспомню
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T21:42:47+04:00
Не с глаголами всегда раздельно.
Глаголы на -ить - 2 спряж. а также - гнать, дышать, держать, слышать,смотреть, вертеть, ненавидеть, обидеть, зависеть , терпеть, видеть.
Брить, стелить - 1 спряжения.
На вопрос что делать? в возвратных гл. - пишем - ться.
на вопрос что делает? - тся.
После шипящих - пишем ь - пишешь, учишь, беречь.