1)почему слово какого-то пишется через дефис
2)объясните правописание глагольных суффиксов в словах послышалось, увидел

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T21:44:57+04:00
Частица "то" всегда пишется через дефис
Лучший Ответ!
2013-10-16T22:17:56+04:00
1) частицы то, либо, нибудь пишутся со словами через дефис
2) в глаголах, в прошедшем времени перед суффиксом "л" пишется та буква, что и в том же глаголе в начальной форме перед суффиксом "ть"