Помогите пожалуйста срочно

Помогите пожалуйста срочно надо!!!

нужно правильно расставить математические знаки (плюс,минус,умножить,делить)

33333=1

33333=7

33333=8

помогите плииз) заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T17:27:54+00:00
Только первое
3+3+3÷3÷3=1
Проверь может не совпадать
да совпадает только ессли скобки в начале поставить а так спасибо только мне вот еще и =7 =8 надо ну и на этом спасибо)
ну да)
3*3-3+3/3=7 извеняюсь не заметил что тогда допустил ошибку
ничегшо страшного)
спасибо еще раз
Лучший Ответ!
2013-10-16T17:34:02+00:00
(3*3*3 - 3 )/3=8 кажется потходит 

спасибо)
3*3-3/3-3/3=7 тоже вроде правильно
Спасибо огромноеее!!!
очень помогли
ааа вы взяли 6 троек а надо пять но все равно спасибо