Помогите пожалуйста!!Задачу!
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4см и 6см сложи один прямоугольник.Рассмотри различные решения и сравни 1) площади по лученных прямоугольников: 2) их периметры.Написала как есть)

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T16:21:19+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-16T16:25:10+00:00
Прямоугольники можно складывать либо стороной 6см, либо стороной 4см. В первом случае S=6*8=48см^2,
А во втором S=4*12=48см^2
P=2(6+8)=24см
P=2(4+12)=33см
Площади получившихся фигур равны т. к. равны площади частей этих фигур.
Периметры не равны т. к. длины сторон различны.