Ребята помогите! У меня тут пару вопросиков: 1) Что нельзя назвать услугой: варианты ответа:
А)обучение детей в школе
Б)лечение больного в медицинском учереждении
В) проведение экскурсии в выставочном центре
Г)добыча полезный ископаемых
2) Из чего состоят вещества ( Молекул или атомов,можно и то и другое)
3) Как называются деньги которые откладывают и берегут на будущее?
Хоть пару вопросиков решите, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T20:15:04+04:00
№1- г
№2-Вещества состоят из молекул,а молекулы из атомоб.
№3- Запасные может
Возможно.
А ещё если можете ответе пож на вопрос: Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы при отсутствие тротуара или пешеходной дорожки?
должны двигаться навстречу движения по обочине дороги
Спасибо вам большое, очень выручили!
незачто
Лучший Ответ!
2013-10-16T20:19:26+04:00
1-в(?), точно г,2-вещества состоят из молекул, а молекулы состоят из атомов,3-заначка, вклад, на чёрный день.