Объясните,в чем различие слов
абонент-абонемент,факт-фактор,болотный-болотистый,эффектный-эффективный.
Как называют такие слова?!
P.S.Ребяточки,помогите!срочно нужно!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T16:06:33+00:00
Ме, ор, истый, ивный. ((((
Абонемент - это документ, подтверждающий право предоставления какой либо печатной продукции или услуг, а также право просмотра выставки, экспозиции, представления. Абонементом подтверждается право посещения библиотек, фитнесс-клубов, тренажерных залов, бассейнов и т.д.
Абонент - это субъект, который обладает абонементом и, следовательно, имеет право на предоставление какой-либо услуги, согласно абонементу.
А объединяет их общая часть абон-. ТАКИЕ СЛОВА НАЗЫВАЮТСЯ ПАРОНИМАМИ.
сори
Лучший Ответ!
2013-10-16T16:14:01+00:00
Абонент - человек, потребитель, пользователь какой-либо услуги. владелец абонемента. Например, абонент сети МТС
Абонемент - документ, подтверждающий право владельца на пользование какой-либо услугой в течение какого-либо времени или бессрочно.Например, абонемент на посещение фитнес-клуба.
Факт - в широком смысле синоним истины, реальное, а не выдуманное событие. Например: В журналистике важны факты.
Фактор-причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. Например: главный фактор этого путешествия - риск.
Болотный-относящийся к болоту, свойственный ему, живущий на болоте, передвижения по болоту. Например, болотная птица, болотное растение, болотный футбол
Болотистый - изобилующий болотами, заболоченный и топкий как болото. Например болотистая местность
Эффектный-производящий сильное впечатление, эффект. Например эффектный ход, эффектная женщина
Эффективный - приводящий к нужным, хорошим результатам. Например, эффективное решение
Это слова-паронимы,однокоренные слова, относящиеся к одной части речи,имеющие сходства в звучании, но разные по значению.