Биологическое понятие на букву "Н"(уровень5-7)(желательно 6 класс)
Заранее СПАСИБО!)

2
в смысле?
нейрон
Спасибо!
Напишите в ответ и получите 10 баллов!:)

Ответы и объяснения

2013-10-16T16:03:46+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-16T16:04:21+00:00
НЕЙРОН (от греч. néuron — жила, нерв) — основной структурный элемент нервной системы
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ (англ. heredity) — присущая всем живым организмам способность передавать информацию о развитии своему потомству и тем самым обеспечивать преемственность и непрерывность существования жизни.
НЕКРОФАГИ (от греч. nekrós — мертвый и phágos — пожиратель) — животные, питающиеся трупами других животных
НУКЛЕОИД (от лат. nucleus — ядро и греч. éidos — вид) — зона расположения хромосомы (ДНК) в бактериальной клетке. Нуклеоид не отделен от цитоплазмы мембраной. Обычно он занимает центральную часть клетки.