Помогите написать сочинение на тему : Моя мечта , мечта папы и мамы в детстве .

2
В теме ошибки нету? Непонятно про что писать нужно
мне нужно сочинение написать про свою самую больную мечту и о чём мечтал мой папа в детстве и моя мама
Т.е. мечта которая не осуществилась я так понимаю да?
нет о чём я мечтаю
да я её ещё не осуществлял

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T16:24:11+00:00
Когда-то у меня была самая заветная мечта , о которой мечтали даже мои папа с мамой. Это мечта, быть лучшим игроком в команде по баскетболу. Мой папа уже однажды играл в него, но вскоре он покинул команду и теперь надеется что его сын будет таким-же, мама тоже очень мечтала чтобы её сын был всегда счастливым и если он хочет играть, пусть играет. На самом деле папа и научил меня играть в эту игру, когда я был совсем маленький он водил меня на баскетбольную площадку, водил на матчи. Я никогда не забуду те самые слова своей мамы: "Играй, лишь-бы ты был счастлив". И я счастлив, счастлив в том, что у меня есть любимые родители и любимая игра, которую любим мы с отцом. Но моя мечта она останется навсегда и каждый день я стремлюсь к этой мечте.
2013-10-16T19:57:34+00:00
Я мечтаю о свое собственной машине(любой придмет). Я хочу чтоб она была красного цвета,с большими колесами( любое описание). Я думаю что когда я вырасту у меня обязательно будет... 

Мой папа мечтал стать космонавтом. Он хотел бродить по просторам вселенной и изучать далекий космос. 
 Моя мама мечтала о кукле. Она хотела себе большую, красивую куклу с черными волосами, голубыми глазами, пышными ресницами и с нежно голубым платьицем с рюшами.