ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Определите , какой объем водорода (н.у) необходим для восстановления 128 г меди из оксида меди 2 .

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T20:04:19+04:00
CuO + H2 = Cu + H2O 
n(CuO)=128/(64+16)=1.6 моль 
V(H2)=1.6*22.4=35.84 л
Лучший Ответ!
2013-10-16T20:06:12+04:00
               х л         128 г
CuO   +   H2 =       Cu  + H2O
          1моль         1моль
          22.4 л            64г
х=128 г* 22.4 л\моль\64 г=44.8 л